• 7 июня 2017, среда
  • Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, 46, 47,

Презентация call центра в облаке

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

915 дней назад
7 июня 2017 c 15:00 до 16:00
Хабаровск
ул. Морозова Павла Леонтьевича, 46, 47,

Мы приглашаем вас 7 июня, в 15.00, посмотреть «вживую», на большом экране, интерфейс call-центра, задать нам свои вопросы, попить кофе.

Месяца два-три тому назад мы запустили новый продукт – call-центр в облаке.

Этот  продукт на порядок лучше, чем наша облачная телефония и IP АТС.

Чем лучше  этот  продукт?

1. Статистика, она очень красивая и толковая. Совсем другой подход к анализу телефонного трафика в бизнесе. 

2. Возможность задать скрипт разговора для контроля своих операторов  или менеджеров. Причем есть возможность делать интеграцию с внешними системами скриптов.

3. Модуль обратный звонок —   прям очень лояльная штука, это когда у вас будет информация сколько именно ваши клиенты ждут на линии и вы за 10-20 секунд ловите их путем фразы "мы знаем что вы все еще ждете наших менеджеров, не хотите ждать нажмите 1 и мы вам перезвоним бесплатно"

4.Модуль динамической маршрутизации  - это когда система запоминает оператора с кем разговаривал клиент и соединяет с ним, именно ВХОДЯЩИЙ звонок. 

5.Возможность установки модуля для массового ХОЛОДНОГО обслуживания через csv файл и возможность подключения операторов только к тем,  кто заинтересовался. 

6.Если менеджеры не берут трубку и не перезванивают клиенту, тогда АТС отправит СМС руководителю об этом.Некий кнут. Это  не новинка  для вас)

7. Разделение в статистике новых клиентов от повторных. Т.е. вы будете видеть картину чуть под другим углом.  Для принятия  мгновенного решения  используются инструменты  мониторинга  работы в режиме реального  времени. 

8. Возможность сотрудникам принимать решение самостоятельно когда включаться в работу, привязка к ФИО!, а не к внутренним номерам. Система собирает статистику по Фамилиям, когда пришел, показатели КПД сотрудника даже! 

9. Модуль  авторизации —  возможность смотреть статистику по направлениям. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше