Авантелеком

События

22 марта 2018 c 18:00 до 19:00, 2218 дней назад

Как выстроить систему, чтобы менеджеры контролировали друг друга.

Далее

Хабаровск 26 декабря 2017 c 0:00 до 0:00, 2304 дня назад

1. Пьем кофе, 2. разговариваем про call центр, 3. опять кофе, 4. схема разговора на возражение "я подумаю", 5. допиваем, 6. анализируем ваши бизнес процессы по телефонии.

Далее

Хабаровск 7 декабря 2017 c 14:00 до 16:00, 2323 дня назад

Бизнес ланч 07 декабря

Далее

31 августа 2017, начало в 0:00, 2421 день назад

Анализ 50 звонков ваших менеджеров по 16-ти основным критериям. По результатам анализа вы получите итоговые выводы и рекомендации. Количество проверяемых менеджеров – до шести, цена аудита 8 тысяч рублей.

Далее

17 августа 2017 c 10:00 до 11:00, 2435 дней назад

KPI – что это, какими они бывают и как влияют на мотивацию? Как при помощи «облачной» телефонии контролировать работу сотрудников в нескольких филиалах, в разных часовых поясах? Удаленный отдел контроля качества звонков – плюсы и минусы KPI в сравнении с обычным оффлайновым отделом качества. Об этом Артур Потемкин расскажет в прямом эфире 17 августа (четверг) в 10:00 по мск времени.

Далее

Хабаровск 7 июня 2017 c 15:00 до 16:00, 2506 дней назад

Мы приглашаем вас 7 июня, в 15.00, посмотреть «вживую», на большом экране, интерфейс call-центра, задать нам свои вопросы, попить кофе.

Далее

1